Сервисное обслуживание для корпоративных клиентов

За годы своей работы на рынке Российской Федерации компания «HYUNDAI INCHCAPE» накопила значительный опыт по обслуживанию автомобилей крупнейших государственных и частных клиентов.

Дилерские центры «HYUNDAI INCHCAPE» оказывают полный комплекс услуг по продаже и сервисному обслуживанию автомобилей, кузовному ремонту (HYUNDAI INCHCAPE), обеспечению оригинальными автозапчастями, тюнингу и установке дополнительного оборудованию.

Сервисные центры компании «HYUNDAI INCHCAPE» оснащены новейшим специальным оборудованием и инструментами для ремонта всего модельного ряда автомобилей HYUNDAI и гарантируют высокое качество и минимальные затраты времени на выполнение работ любой сложности. Все специалисты, осуществляющие техническое обслуживание и ремонт автомобилей, имеют опыт работы от 3-х лет и более. Они всегда окажут Вам содействие в выборе и оперативно решат любой вопрос.

Наш главный принцип - максимальное удовлетворение потребности Клиента. Для каждого Клиента мы предлагаем единый стандарт качества обслуживания, специальные условия и индивидуальный подход.

Преимущества обслуживания корпоративного парка в HYUNDAI INCHCAPE:

  • Скидки на запасные части
  • На все выполненные работы и замененные запчасти предоставляется гарантия
  • Ремонт автомобиля в приоритетном порядке, сервис в день обращения
  • Зона ожидания с кафе
  • Технологическая мойка автомобиля – бесплатно
  • Возможность хранения автопокрышек на территории ДЦ HYUNDAI INCHCAPE
  • Два персональных мастера-консультанта
  • Персональный менеджер
  • Предоставление подменного автомобиля
  • Предоставление финансово-бухгалтерской отчетности в согласованном формате

На все вопросы ответят Ваши персональные менеджеры по сервису:

Шитикова Наталья Николаевна Менеджер направления ключевых клиентов сервиса Тел.: +7 (495) 221-83-00, доб. 16135 natalya.shitikova@inchcape.ru
*Подменный автомобиль предоставляется на период проведения гарантийного ремонта, а также в экстренных случаях по согласованию.
Map